OLEGIRA
Главная
Вход
Регистрация

Воскресенье, 19.05.2024, 20:29:17Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Vagrant-Gelo  
Форум-OLEGIRA » Android + » Sigma mobile X-Treme PQ11 » Sigma mobile X-treme PQ11 (Обсуждения, впечатления, помощь, советы)
Sigma mobile X-treme PQ11
Vagrant-GeloДата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:09:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Обзор телефона Sigma mobile X-treme PQ11



Доступно только для пользователей


Ищи друзей, а враги всегда найдутся!
 
Vagrant-GeloДата: Воскресенье, 23.11.2014, 13:59:51 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата rukas ()
Опыта еще нет, но будем набираться:-) если на почту, то rukas@bk.ru
Так что? Готовы к экспериментам? Скидывать? Или сперва опыта будем набираться, а потом уже... эксперементировать!? Лично я, без опыта и стажа... вряд ли рискнул бы на чужом теле менять Рекавери без согласия владельца на то, что тело может полностью умереть и вовсе после всех этих танцев biggrin


Ищи друзей, а враги всегда найдутся!
 
rukasДата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:10:45 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Скидывайте.  Я погоняю тело на новой прошке,  если будет глючить,  то попробую. 
А 2 гига в теле,  это реально или только на картинке?
 
Vagrant-GeloДата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:25:39 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата rukas ()
Скидывайте. Я погоняю тело на новой прошке, если будет глючить, то попробую.
Вот ссылка:
CWR-BOOT